Стоит ли разводиться, если муж любит другую?
Здравствуйте! Что делать, если муж любит другую, признается ей в страстной любви, говорит, что принадлежит только ей, но при этом почти не встречается и сходиться с ней не собирается (она в другом городе)? Я нашла его электронную переписку и письма. Со мной живет достаточно мирно, но особо и не вкладывается, все нейтрально. Общих детей нет, обоим по 50 лет. Что мне делать, выгнать его и остаться одной, или как-то повлиять на ситуацию? Мне такое положение вещей совершенно не нравится. Похоже, что эта любовь у него давно, еще до знакомства со мной (вместе около 8 лет). Спасибо.
Светлана, Москва, 50 лет
Елена Ракитова

Психолог-консультант по системной семейной терапии
Ответ : Принять решение разводиться или нет, безусловно, можете только вы сами. Но чтобы принять такое решение, определитесь сначала - а зачем Вам семья? Зачем Вам муж? И подумайте - а зачем Вы ему? Почему он продолжает жить с Вами? Если Вы удобный партнер для комфортного совместного проживания, попробуйте перестать обслуживать его потребности. Займитесь только собой, уделите больше времени собственному досугу. Если это единственное, что его с Вами держит, подумайте, устраивает ли это Вас? Не быть любимой женщиной, а быть партнером по быту. Если для вас этого достаточно, так живут некоторые пары, это в некоторых моментах может быть очень удобно. Представьте, что Вы прожили так 5 лет. Мысленно перенеситесь в эту точку времени, прислушайтесь к собственным ощущениям. Вам комфортно? Или вы не добрали тепла, заботы и любви? Напишите на листке бумаги то, о чем вы мечтаете в отношениях и то, что Вас в них не устраивает. Постарайтесь обсудить это с мужем, но акцентируйте не на его проступках, а на собственных чувствах и потребностях. Удачи Вам!