Он запретил мне тусоваться, а сам живет в свое удовольствие
Здравствуйте! Сама никак не могу справиться в данной ситуации, помогите, пожалуйста, советом. Встречаюсь с парнем почти 4 года, мне 30 лет, детей нет, в браке не была. Он тоже, чуть младше меня. На протяжении всех 4 лет он меня оскорбляет, как-то пытается задеть, говорит, что в шутку обзывает и у меня нет я. Называет шлюхой, хотя я никогда себе ничего не позволяла. Я постоянно сижу дома или хожу на работу, иногда гуляю с подругами, так как он сказал, что девушка, которая тусуется, ему не нужна. При этом сам он стабильно несколько раз в месяц ходит с друзьями пить на тусовки или в гости к друзьям. Меня с собой не берет под разными предлогами. Я бешусь, что у меня нет возможности даже погулять с подругами, чтобы потом не услышать в свой адрес кучу гадостей. При этом говорит, что любит. Деньгами он мне не помогает, только иногда дает на еду чуть-чуть или покормит. Про свадьбу уже не заикается, говорит, только хочет сделать предложение, я сразу все порчу своим поведением, и ему надо снова время, чтобы созреть. Я сама не подарок, я часто истерю, но именно из-за нехватки внимания, из-за его пьянок и грубости. Я терплю, но потом все выливается в ссору ни с чего. Я один раз пошла на его уступки, когда он сказал, что бросит меня, если я буду тусоваться, а теперь я сижу дома, а он живет в свое удовольствие. В итоге я делаю ему мозг, он говорит, что я достала его и истеричка, и никак не можем друг друга понять. Ссоры каждую неделю почти, редко мир больше 2 недель все время, что встречаемся. Я даже с парнями другими не общаюсь, с друзьями тоже, так как понимаю, что его это заденет и что я снова буду шлюхой в его глазах. Но стоит мне принять решение расстаться совсем, через какое-то время он пишет и мы как-то миримся снова. Это уже достало, но и разорвать не могу. Извините за сумбур, помогите, пожалуйста, советом.
Анна, Санкт-Петербург, 29 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : А какого совета вы хотите? Как справиться с хамом и тираном? Как перекрыть ему канал, по которому он высасывает вас, как апельсин? Как слезть с крючка, на который он вас прицепил и на который всегда притягивает вас обратно, стоит вам лишь ненамного ослабить леску и отползти? Или вы хотите советов, как вам научиться терпеть еще больше, стать немой и бесчувственной? Как еще больше заковать себя в оковы и влезть повыше на дыбу? Я, простите, голосую за первый блок вопросов. Мазохистам помогаю только слезть с дыбы, а не залезать еще больше. Зачем вам все эти мучения? Нравится страдать? Боитесь остаться одна? Так вы и так одна. Хотите всю жизнь провести в таком формате? Мучительно, зато не скучно 😊 Или хотите нормальную семью, детей, любовь, уважение и прочие скучные штуки? 😊 Решайте. Исправить его нельзя. Исправить можно только свою жизнь. Если решите расстаться - заблокируйте его везде, где можно. Он вас легко не отпустит. Зачем терять бесплатного донора и девочку для битья? Так что держитесь. Попросите близких не давать вам снова сходиться. Потерпите. У вас будет ломка, да. Но если ее перетерпеть - скоро начнется нормальная жизнь. Если снова сдаться - путь на дыбу вам уже известен.