Родители требуют денег
Здравствуйте. У моих родителей плохое финансовое положение, и мне приходится помогать им, но сумма моих вливаний их не устраивает. Отсюда непонимание. А у меня нет возможности помогать большей суммой, если только оставить своего ребенка (3 года) без новой модной одежды, без велосипеда. Я не могу определиться со стилем своего поведения, прошу совета.
Максим, Томск, Россия, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Есть в Германии психолог, зовут Берт Хеллингер (его книги продаются на русском языке). Если бы он прочитал Ваше письмо, то ответил примерно так... Любовь, забота, да и деньги тоже - река, которая течет в одну сторону. Иногда она может сделать такой поворот, что потечет в обратную. Родители дают своим детям (велосипед, одежду, заботу, любовь и т.п.), чтобы те в свою очередь давали все это своим детям и т.д. и т.п. Помогать родителям это не плохо или не правильно, это хорошо и нужно, но не в ущерб собственным детям. Только Вы можете определить, сколько Вы готовы, хотите, можете давать своим родителям. И будьте последовательны в своем решении.