Как вернуть веру в него и стоит ли верить?
Здравствуйте! 3 года назад я познакомилась с мужчиной по Интернету, он из Нижнего Новгорода. Мы часто встречаемся, знаем семьи друг друга, сослуживцев и друзей. Я безгранично доверяла ему и благодарила судьбу, что встретила такого чудесного человека. Мы строили совместные планы, все было фантастически прекрасно. И вот зимой я случайно обнаружила у него распечатки писем и стихов явно интимного характера. Он успокоил меня, заверил, что это дела давно минувших дней. Я легко поверила и забыла. В апреле я прилетела в Нижний, чтобы обсудить нашу свадьбу . Он был на работе, я решила сделать сюрприз, написать ему e-mail. Но сюрприз ждал меня - в компьютере оказалась куча фотографий разных женщин, сохраненные записи чатов. Я была в глубоком шоке. Люблю его, плохо мне. Он опять же уверяет, что я - единственная в его жизни, что это отвлечение от одиночества и скуки. О свадьбе мы пока не заговариваем, молчим оба. В июле едем вместе в отпуск. Думаю, что там встанет этот вопрос. Я чувствую себя растерзанной, обиженной, преданной. Не знаю, как вернуть веру в него и стоит ли верить?
Виктория, Новосибирск, 41 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Горько, больно и тяжело быть обманутой, униженной изменой. Вступая в любые отношения мы рискуем оказаться в таком положении. И раз уж такое случилось вопрос о доверии возникает очень остро. Могу ли я доверять этому человеку? Не сделает ли мне он больно? Если Вы говорите себе, я буду ему доверять, я ему верю, то Вы рискуете быть обманутой (как в любых других отношениях). Если же Вы говорите себе, нет, я не готова доверить ему опять, то Вы остаетесь одна. Итак, Ваш выбор: риск или одиночество...