Длительные командировки мужа
Здравствуйте, Наталья и Мария! Мой муж (мы вместе почти 4 года, у нас есть сын) уехал в очередную командировку в Гонконг на 3.5 месяца. Прошлым летом он ездил на 2 месяца туда же. Первую неделю я плакала, он мне говорил общие фразы, типа "все нормально" и сообщил что может задержится еще на 2 месяца и чтобы я не надеялась на его приезд (как планировалось) через 3 мес. Стал он равнодушен, кажется не скучает домой не хочет, и сам рад бы там задержаться. Я перехожу из крайности в крайность - то пишу письма с признаниями в любви, то вообще не отвечаю. Сам он в свободное время отдыхает с другими студентами (он туда поехал на обучение) и веселится, если я собираюсь пойти с подругой куда-нибудь - злится. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Как себя вести? Когда ему так комфортно провести 5 месяцев в чужой стране вдали от семьи?
Аня, Москва, россия, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Попробуйте сделать себе комфортно, также как и он - ведь у вас равноправный брак? Вы тоже отдыхайте от него и веселитесь. Есть такая психологическая игра, называется "догонялки" - когда один "убегает", отстраняется, уезжает, поздно приходит домой и т.д., а другой "догоняет" - пишет письма, стремиться увеличить контакт, плачет, упрекает, и т.д. Как вы думаете, который из них в выигрыше? Перестать играть в эту игу сложно, требуется много сил и сознательности. Но можно попробовать поменять роли. Или просто получать удовольствие от той ситуации, которая есть сейчас.