Как стать собраннее?
Здравствуйте! Подскажите, как стать собраннее, что ли? У меня обычно день вяло протекает. Не получается все сделать, что запланировала, успею поесть - поем, не успею - закушу хотдогом… Усталость накопилась и сроки по проектам горят. Вечно виню себя, что я в неразберихе живу. Буду очень благодарна!
Вера, Санкт-Петербург, 27 лет
Елена Ракитова

Психолог-консультант по системной семейной терапии
Ответ : Можно попробовать начинать свой день регулярно с одних и тех же правил. Это обычные рутинные, я бы сказала, обязательства любого успешного человека. Вот что рекомендуется делать: - Зарядку. Займитесь йогой на своём любимом коврике или сходите в тренажерный зал. Спорт перед работой заряжает нас энергией на целый день. Приучите себя вставать хотя бы на 10 минут раньше для обычных приседаний, отжиманий и растяжек. - Позавтракать. Обычно соблазн велик быстро выпить чашку кофе и побежать, торопясь, на работу. Но помните, что здоровым, вкусным, полноценным завтраком мы обеспечиваем себе не только физическое здоровье, но и отличное настроение! - План дня. Распланируйте цели и дела на сегодня. Утро - идеальное время для этого, потому что это, пожалуй, самое спокойное время суток. - Непростой выбор. В списке дел можно найти и тяжёлые, обременительные планы. Поставьте им первый приоритет и незамедлительно приступайте к ним. Начало дня энергетически заряжено и с трудными задачами вы справитесь легче в первой половине дня, чем во второй. - Визуализируйте свой день. Сейчас модно уделять много внимания физическому здоровью, но упускать из виду здоровье психологическое. Утро - прекрасное время для медитации! Закройте глаза и мысленно представьте все успехи предстоящего дня. Уделяйте этому 5 минут каждое утро и позитивные изменения не заставят себя долго ждать! Придерживайтесь планов в течение дня и не забывайте хвалить себя за успехи. Как известно, для формирования новой привычки требуется 21 день. Потом это уже станет вашим рутинным, обычным днем :) Удачи Вам!