Что мне делать, если мужчина грубо отвергает?
Здравствуйте, что мне делать? Я писала парню ласковые слова, а он мне в ответ: "Отвали наконец". Потом я ему написала "Привет, я хотела извиниться. Как ты ко мне относишься?" А он: "Хватит мне названивать, родственников завлекать. Я не хочу с тобой встречаться".
Дарья, Россия, Ливны, 32 года
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Думаю, предельно ясно, чего хочет мужчина - прекратить ваши отношения. Причем чем дальше, тем сильнее. Так что стоит смириться и прекратить его беспокоить, получая в ответ каждый раз все большее неуважение и агрессию. Мне в этом непонятно вот что: 1) почему вы не видите очевидного и спрашиваете меня, что вам делать, хотя ваш парень все вам написал. 2) почему вы позволяете так с собой обращаться? Зачем вам нужны такие отношения? Где ваше самоуважение и здравый смысл? Сейчас он вам хамит, потом начнет бить, зачем вам все это? Неужели вы настолько не цените себя саму, что готовы терпеть постоянное унижение в обмен на иллюзорную привязанность?