Мой муж слишком ревнив
Здравствуйте. Муж беспочвенно обвиняет меня в измене. Доходит до маразма. У нас двое маленьких детей. Время на себя не всегда хватает. Я устала и просто не знаю что с этим делать...
Алена, Екатеринбург, 28 лет
Елена Ракитова

Психолог-консультант по системной семейной терапии
Ответ : Существуют люди, которые склонны к ревности. Хочу сразу Вас предостеречь - это называется эмоциональным насилием, и оно, как правило, ведет к физическому. Такие люди действительно могут беспочвенно обвинять в измене с другом или коллегой, запрещать Вам видеться с ними. Зачастую такое поведение ошибочно считается романтичным. Склонность к подобному поведению может выражаться не только в ревности, но и в попытке контроля других областей Вашей жизни - финансы, общение с родственниками, подругами, жесткие методы воспитания детей, агрессивное поведение в обществе - насилие является их способом решения проблем. Как правило, они оправдывают свое поведение, обвиняя другого человека, говоря, что они "были спровоцированы", "она мне изменила" и т.п. Если супруг не делает Вас счастливой, если Вы и Ваши дети не чувствуете себя в безопасности в собственном доме или даже существует угроза вашей жизни, обратитесь за помощью, отнеситесь к себе бережно. Помощь можно получить и удаленно. «Горячая линия» центра психологической помощи МЧС России 8(495)926-37-07.