Бывшая жена до сих пор отравляет жизнь мне и сыну
Добрый день. Жена ушла, забрав ребенка, когда я был на работе, не ссорились, ребенку на тот момент было 8 месяцев. На вопрос, что случилось, получил ответ: "неперспективный". Оформили развод, подала на алименты, выплачиваю по исполнительному листу и сверх того, все секции, поездки, путешествия и т.д. С ребенком видеться дает по настроению, мучаюсь уже 7 лет, за это время стал "перспективным". Просилась назад, возобновить отношения. Я отказался, так как не терплю предательства, да и чувства уже остыли, она хорошо постаралась. В суд обращаться не хочу, т.к. все ее настроения тут же отражаются на сыне. Бывшую жену и так уже отправляли с сыном к психологу, психолог сказал, что всё дело в ней, так и психологу досталось. У нее уже новая семья, недавно родила, но до сих пор отравляет жизнь мне и сыну. Что делать?
Иван, Новосибирск, 30 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Если не выходит по-хорошему - остается только силовой вариант... Если ваша бывшая жена регулярно нарушает законные интересы вас и ребенка - может и должен вмешаться закон. Суд установит правила и границы. А если ваша бывшая вымещает агрессию на ребенке - может наказать ее и даже лишить родительских прав. Сейчас у нее есть ощущение власти и вседозволенности, пора это остановить. В первую очередь, не для вас, а для ребенка. Если его мать настолько лишена границ - его психика обязательно будет от этого страдать. Для начала попробуйте просто сообщить бывшей о намерении подать в суд и создать границы ее власти над ребенком. Объясните, что если она будет вымещать агрессию на ребенке - в суде этот вопрос тоже будет обсуждаться подробно. Предложите ей решить дело миром, договориться о конкретных днях и правилах вашего общения с сыном. Если это не поможет - подавайте в суд. Вашему ребенку необходима защита и нормальная жизнь. Суд вам в этом поможет.