Что делать со страхом съехать от родителей?
Добрый день. У нас семья, двое детей. Живем вместе с родителями мужа (площадь дома в 450 кв.м. позволяет). В последнее время становится все больше конфликтов с его родителями, и моя психика уже на пределе, так как в открытую мы не конфликтуем, и с каждым днем становится все сложнее. Конфликты в основном о воспитании детей... Мужу уже поставила ультиматум - съехать и жить отдельно, но сейчас сама побаиваюсь своего категорического решения, т.к. мы никогда не жили своей семьей самостоятельно... Помогите советом...
Ева, Тюмень, 32 года
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : А что вас пугает? Когда страшно, всегда нужно начать с того, чтобы ответить на вопрос: Чего я боюсь? И, когда страх станет конкретным, например, "я боюсь, что мне тяжело будет вести хозяйство в одиночку", тогда можно уже искать решения. Например, "тогда найду домработницу". Если есть решение, страх обычно проходит. Думаю, ваш страх связан не только с хозяйством, но и с мужем тоже. Вы толком никогда не были вдвоем. Как это будет - пока неизвестно. Подумайте, какая неизвестность для вас страшнее всего? Другими словами - что плохого может принести вам уединение с мужем, близость с ним (помимо хорошего, конечно). И найдите решение для каждого из ваших страхов. Если останутся нерешенные вопросы - пишите.