Стоит ли рассказывать мужчине о жалобах его жены?
Доброго дня! 2 года в отношениях с женатым мужчиной. Люблю его очень до сих пор. Было все, и хорошее, и плохое, но в последнее время частые ссоры и его исчезновения без объяснений. До нашей связи его жена часто рассказывала мне о их проблемах в семье (мы вместе работаем), про него, его маму, плохого брата, ссоры с его родственниками, о бедноте и что ей все надоело. Поэтому, когда он стал за мной ухаживать, я не оттолкнула, поверив, что человек хочет развестись, и стала ждать, однако прошло 2 года безрезультатно. О ее рассказах я молчала. Узнав о нашей связи, жена стала выставлять в соцсети совместные фото, не отходит от него ни на шаг, постоянно говорит ему о детях, его семья стала золотой для нее, старается ему во всем потакать (все на моих глазах). И он стал отдаляться от меня, пропадать, врать мне и т.д. Сейчас опять напряженка в отношениях, мы не расстались, но все к этому ведет. Сейчас у меня злость на то, что он повелся, и хочется-таки все ему рассказать про ее жалобы. Так и чешутся руки и язык. Как вы думаете, стоит ли это делать и в какой форме лучше всего преподнести эту информацию? Мстить не хочу, но пусть знает, с кем жил все эти 10 лет... Буду признательна за отзыв!
Аноним, аноним, 35 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за желание посоветоваться. Вы пишете, что мстить не хотите, но пусть знает, с кем жил все эти 10 лет. Представьте ситуацию, что Вы рассказали все и вся ему, затем его жене, если еще хуже стало. Как Вы думаете, что будет после этого? К Вам станут теплее относится? Или Вы также устали от того, что Ваши ожидания и надежды на развод не оправдались и теперь Вам плохо от того, что нет надежды на счастливые отношения с этим мужчиной? Никому не нужна правда, но все хотят счастья. А счастье, оно простое – теплые душевные семейные отношения, жизнь такая, какую творишь. Вы в этих отношениях что-то потеряли и что-то приобрели. Лучше смотреть на полезное. Вы получили опыт построения взаимоотношений, Вы любили и были любимы. Началась напряженка, может, поискать еще варианты сотворения разрешения вашей ситуации. Конечно, я могу Вам предложить варианты, правда все равно Вам ее творить. Мое личное мнение – я бы поступила так, как хотела бы, чтобы мир поступал со мной. Я свободна в выборе того, с кем жить и кого любить, поэтому пусть сам выбирает, с кем ему жить. Я верю в мудрость этого мужчины, поэтому говорить ему о том, с кем жил все эти 10 лет – это словно говорить ему, что он тупой и не знает ничего. Я умею строить ту жизнь, которую хочу и умею отказаться от ложных надежд, поэтому мои надежды умерли по отношению к этому мужчине. Но мое доверие жизни окрепло. Я открыта для построения семейных отношений, для любви и душевных отношений. Как вы думаете, стоит ли это делать и в какой форме лучше всего преподнести эту информацию? Мое мнение – не стоит этого делать, так как это мне создаст только напряжение, а не счастье. Форма преподнесения моя личная описана выше, я не буду создавать себе проблемы, я их разрешаю даже другим людям. Кстати, Вы помогли этой семье, пусть даже в такой форме. Но и Вы получили хороший опыт. Это мое мнение, желаю Вам принятия собственных решений.