Стоит ли мне подождать, пока он сам примет решение?
Здравствуйте! Два года встречаюсь с женатым мужчиной, у него 4 детей. Работаем в одной компании. Первый год было все замечательно, после я стала выдвигать ультиматумы, несколько раз расставались, но опять сходились. Его жена, узнав о нас, стала проявлять активность (выставлять совместные фото, заводить разговоры, как им хорошо вместе и т.п.). Она тоже работает с нами, и я вижу и слышу все, но я терпела и старалась узнавать все лично от него. Он говорил, что она все делает специально, подожди и потерпи немного, и мы будем вместе. Но ссоры между нами возникали постоянно, и в после одной такой ситуации он пропал на месяц. Я подумала, что он поставил точку, и приняла ухаживания одного молодого неженатого человека. Но пара наших свиданий ни к чему не привели, и я порвала с ним. Затем появился любимый и обвинил меня в измене (хотя интима не было), стал обзывать меня, назвал доступным и плохим человеком, а себя добропорядочным (что даже с женой не изменяет мне) и т.д. Все мои попытки оправдаться были безуспешны. Однако мы помирились и вроде отношения наладились. Попросил подождать немного и дать ему время. При разговоре была с ним откровенна, сообщив, что скорее всего я ему уже не рожу, чтобы он при принятии решения это учел, однако что никогда не встану между им и детьми, буду сама помогать, если потребуется, что я его люблю, и что если он не готов их бросать, то я его не держу и он может уйти. Он сказал, что понял, и все же погоди и потерпи. Я согласилась ждать. Но на днях в соцсети появилась статья (одна женщина выставила фото любовницы своего мужа, там, соответственно, комментарии, что муж козел, как можно оставить своих детей и т.д.). Эта статья распространилась, и о ней узнали все наши общие знакомые. И мой мужчина опять пропал (я уверена, что поводом послужила это статья). На работе меня всячески избегает, не пишет, не звонит. Подскажите, что мне делать: 1. Подождать? 2. Не звонить, не торопиться и дать ему самому принять решение? Ведь он наверняка не оставит эту ситуацию без ответа... 3. Могла ли повлиять на мужчину такая статья? То есть может он хочет просто переждать, определиться? Или же он осознал, что поступил неправильно и таким образом перекладывает ответственность на меня (типа он пропадет, мне это надоест и я прекращу сама эти отношения)? Очень жду ваших советов, спасибо!
Аноним, Аноним, 35 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Подождать-то можно, только вот чего? Непохоже, чтобы ваш мужчина действительно хотел уйти от жены к вам. Он кормит вас завтраками уже довольно давно, а обеда все не видно. А вам уже 35... Сколько вы еще будете ждать - вы думали об этом? Мужчины редко уходят из семьи, только, если очень прижмет или жена, или подруга. Пока вы ждете и любите - уходить ему незачем. Если поставите ультиматум - жду (например) 2 месяца, потом расстаемся - может уйти. Или не уйти. Но тогда у вас уже будет определенность и вы сможете отгоревать потерю и жить дальше. Строить другие отношения, например... Сейчас вам могут помочь только сроки. Не готовы ставить их сама - спросите у него. Но нужна четкая цифра, дедлайн. Она даст вам понимание, на что он готов, на что нет. Хотя и сейчас уже очень похоже, что нет... 35 лет - совсем не мало. Но и не очень много. Может, все же рискнете бросить эту довольно безнадежную историю и посмотреть вокруг?