Как объяснить маме, чтобы она меня поняла?
Здравствуйте. Моя мама против моего парня, мы встречаемся уже 4,5 года. Она до сих пор не может с этим смириться. Когда я иду к нему в гости, она постоянно говорит: "что ты там будешь делать", или "недолго". Она даже не отпускает меня к нему ночевать или куда-то съездить вместе. Сейчас мы решили жить вместе в другом городе, я буду учиться, а он работать. В итоге после месяца молчания, я все же созналась в этом, потому что больше не могла молчать. Я так боялась ей об этом говорить. Она очень категорично к этому отнеслась. Не знаю, что делать, маму люблю, но ненавижу за то, что она не воспринимает меня как взрослую и самостоятельную. Всегда старалась ей угождать, но мне это все очень надоело. Мой молодой человек говорит, что я до 30 лет буду все у нее спрашивать разрешения, ему это очень не нравится. Помогите мне, как объяснить все, чтобы она меня поняла.
Оксана, Ярославль, Россия , 20 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за просьбу - "как объяснить все, чтобы она меня поняла". Вы знаете - невозможно объяснить маме так, чтобы она Вас поняла. Вы не пишете, что маме не нравится в вашем парне, в том, что Вы с ним. А это не мелочь, а это по-взрослому рассмотрение интересов близкого Вам человека. Постарайтесь услышать свою маму и увидеть конкретно, почему она против ваших отношений. Также нужно принять собственное решение – стать по-настоящему взрослой и самостоятельной. Что для Вас самостоятельность и взрослость? Эти понятия беспредельно глубоки и широки. Не могу конкретно Вам написать совет, в силу того, что вижу Вашу просьбу – как убедить близкого человека в Вашем решении. Но это с любимыми не работает, любимым не нужны убеждения им нужно тепло души. Желаю Вам проявлять к близким душевное тепло и понимание, а не убеждать в том, чтобы Вас понимали.