То я ему нужна, то он уезжает со своей бывшей семьей
Здравствуйте. У меня возникла проблема в отношениях, помогите, пожалуйста, разобраться. Проблемы у меня в отношении с моим мужчиной, сейчас я ношу под сердцем его ребёнка. У него есть двое детей от первого брака. Начиналось все красиво, провстречались месяц, после того, как я завела разговор о серьёзности наших отношений. Я пояснила, что хочу семью и деток. От него я услышала ответ, что не готов он к семье, он недавно из семейных отношений вышел. Я, долго не думая, ушла от него. После чего он всячески звонил меня, пытался вернуть, доказал мне, что я нужна ему и он любит меня, в итоге я вернулась. Через месяц снова ссора, уже на почве того, что он меня возвращать не хотел и не говорил, что любит. Я снова ушла. Однако на корпоративе на Новый год ввиду того, что я была в нетрезвом состоянии, ему позвонила, он меня забрал с корпоратива, после чего я забеременела. У нас было месяц-полтора великолепных отношений, но я не знала о беременности. Узнав, сообщила ему, на что он потребовал сделать аборт. Я отказалась, при этом пояснив, что не собираюсь вредить своему здоровью и убивать собственного ребёнка, и если он не хочет - не надо, сама справлюсь. Собрала вещи и уехала. Не прошло и недели, он объявился, начал петь песни о любви и о том, как ему плохо без меня. Я ему верю - возвращаюсь. Ничего хорошего с этого поступка не выходит, он невнимателен, ребёнком не интересуется, вообще не проявляет заботу и поддержку. Последней каплей стало, что я попала в больницу с угрозой выкидыша, из-за его слов: не нужны вы мне, у меня есть свои дети, я и буду о них заботиться. После больницы я снова покинула его. Но он снова объявился, 2 месяца бегал, сказал, что сгоряча сказал столь жестокие слова, говорил о любви, гладил живот, проявлял заботу, выполнял просьбы, я почувствовала себя нужной и счастливой. Но потом снова все испортилось, он уехал с бывшей и детьми на море, говоря мне, что одна его бывшая с детьми не справится. Я его просила не делать этого и хорошо подумать. Говорила, что мне нужна помощь, я буду на 8 месяце. Он меня не послушал и уехал. Но мы договорились, что если со мной что-то случится, он возвращается и что всегда будет на связи и я могу звонить в любое время. В итоге, когда я звонила, он не брал трубку, тем самым я сама себя изводила ревностью, он звонил в одно и то же время, я ему объясняла, чтобы он брал трубку, мы же договорились и я волнуюсь, он по телефону был нежен и постоянного поддерживал словесно. Но из-за своей ревности и чувства брошенности, что он оставил меня беременную, хоть и говорит, что любит меня, убила и на нервах я попадаю в стационар. Сообщаю ему, он вместо того чтобы помочь хоть как-то, почему-то начал винить меня во всем. Что я специально все сделала. Я перестала с ним общаться. Он вернулся с моря и начал снова писать, что любит, а там дети болели, ещё с бывшей ссорился, что не отдых, а ад. Я ему говорю, так, принимай решение, мне надоело! Либо я сама приму решение! Потому что так нельзя издеваться: то люблю, то не люблю, то нужна, то не нужна. Пока я лежала, он думал. Звонил мне несколько раз день, приезжал в больницу. Мне показалось, что он переживает. Он забирает меня с больницы домой к себе. Отношение ко мне великолепное. Но я все же через 2 дня спросила, что он решил, хотела услышать наконец. На что он ответил: я не вижу ничего хорошего, но я хочу, чтобы ты была счастлива. Поэтому хочу, чтобы ты другого нашла. Я уже не в том возрасте (ему 35), чтобы заново строить. Ещё алиментов много уходит в другую семью. Я себя знаю и не хочу, чтобы я испортил тебе жизнь. Но при этом говорит, любит, но готов пожертвовать своими чувствами, ради моего счастья. При этом, он до этого мне говорил - ищи другого, я будучи беременная заводила знакомства, он изводился от ревности и меня упрекал в изменах, хотя были просто знакомства. Я ничего уже не понимаю. Пролейте, пожайлуста, свет в это темное царство наших отношений. Я говорю, я ничего не понимаю, он отвечает, я сам себя понять не могу. В яму качусь, не хочу, чтобы ты со мной катилась в яму. Ты достойна лучшего.
Анастасия, Россия , 25 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за желание посоветоваться. Он прав в том, что он сам себя не понимает. Он Вам говорил о том, что не готов к семье, он требовал сделать аборт. И Вы постарайтесь понять, что он мечется между тем, что ему с вами хорошо и между тем, что он принял решение не строить семейную жизнь, заботиться о жене и детях. Вы можете помочь и себе и ему – не позволяя ему вновь жить с вами. Нужно научиться говорить нет даже ради самой себя. И если Вы выбрали воспитывать ребенка одна, то нужно понимать, что данный мужчина будет в Вашей жизни эпизодически, поскольку таково его внутреннее решение. Он будет с Вами тогда, когда Вы его позовете – ему с Вами хорошо как с женщиной. Но ответственность за семью, детей, финансы, быт он с Вами не разделит. Он из-за того, чтобы иметь возможность быть с вами – просит прощения, клянется в любви. И до тех пор пока он сам не повзрослеет – будет принимать решения и нести за них ответственность, ждать каких-то перемен это питать иллюзии.