Хочу снова сойтись с мужем, но он не желает
Хочу сойтись с мужем, но он не верит, что все будет хорошо. Мы прожили в браке 32 года и любили друг друга... Он думает, что у меня есть кто-то, но я живу одна и мне никто не нужен, я ему об этом говорила. На звонки не отвечает. Придет за какой-нибудь справкой или документом и уходит. На просьбы остаться ненадолго ничего не отвечает. Не знаю, что и делать, так о многом хотела ему сказать. Обнять его и не отпускать. Но ничего не получается, у него какие-то дела... Что мне делать? Подскажите.
Людмила, Краснодар, 55 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Спасибо Вам за вопрос. А в связи с чем Вы расстались? Это может быть доверием в самом глубоком проявлении. Он может испытывает боль, что он слабее вас, а быть может и другая причина. Доверие у достойных мужчин – оно очень бережное, мужчины внутри чувствуют и дают свободу своей бывшей любимой. Они даже в чем-то считают себя виноватым, что не смогли дать своей любимой то, что она заслуживает. Но у них доверие вот в такой форме бывает происходит – они молча и тихо, без объяснения уходят в сторону от взаимных отношений. Они могут сказать вслух, да и то на людях, что желают вам счастья с другим. Но говорят они это тогда, когда у них внутри боль утихла, и очень лаконично. А может быть причина в нездоровье, и он может скрывать это даже от самого себя. Причины могут быть очень разные. Что Вам делать? Бережнее и чутко относится к нему на расстоянии. Чувствуете что-то – старайтесь прислушаться к чувствам. Вы пишете, что хотите ему сказать, обнять – он внутри к Вам тепло и нежно относится, но какое-то его внутреннее решение по отношению к вам сильнее чувств. Постарайтесь дать ему возможность побыть в одиночестве столько, сколько ему это нужно – может, всю оставшуюся жизнь. Но парадокс в том, что чем глубже он побудет в одиночестве, тем быстрее он определится в своем отношении к вам. Посмотрите видео на канале у меня: Элена Гамаюн - "Что мужчину привлекает в женщине". И возьмите из советов то, что по душе. Попробуйте творить свои встречи, вспомните молодость, раскройте свою женственность, как благоухающая роза. Также на сайте у меня в статьях есть Практика. Привлечение второй половинки. Манифестация на привлечение своего мужчины. Практика Дыхание женственности повысит вашу женственность и привлекательность – по условиям сервиса не могу здесь ставить ссылки, практика у меня в уроках на сайте.