Как прекратить регулярные ссоры с парнем?
Здравствуйте! Мы с парнем вместе почти год. Живем вместе. Сначала, как я переехала к нему, он мне во всем помогал, принимал участие в домашних делах. Сейчас он просто лежит на диване и смотрит телевизор, или играет в компьютерные игры. На просьбы помощи словно делает одолжение. Ссылается на усталость после работы. А ведь я тоже работаю, чаще, чем он, и зарплата у нас одинаковая, но я тем не менее делаю по дому ВСЕ!!! Есть еще одна проблема - частые гуляния с друзьями. Раза два в месяц встречи с друзьями "ненадолго поговорить просто" заканчиваются в пять утра и запахом алкоголя на весь дом. Я задаюсь вопросом об уважении ко мне, так как он прекрасно знает, что утром мы будем это обсуждать, будет ссора, так как меня эти гулянки не устраивают, и тем не менее он продолжает так делать. В надежде, что я пообижаюсь и все снова станет как прежде. Я парня люблю, и он меня тоже. Расставаться я с ним тоже не хочу, но эти постоянные ссоры, на один и тот же лад, становятся невыносимыми. Посоветуйте мне выход из ситуации. Спасибо.
Екатерина, Россия, Оренбург, 25 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Вы прямо себе сами посоветовали - "В надежде, что я пообижаюсь и все снова станет как прежде". Такая игра между вами. Екатерина! У Вас жизненная задача – повысить уровень творчества. В основе женского творчества находится сексуальная энергия. Когда женщина начинает направлять свою сексуальную энергию на творчество, мужчина начинает не опускаться вниз, а стремиться к завоеванию авторитетных позиций в карьере. У меня на сайте почитайте статью "Женские архетипы" – вы увидите, как можно глубоко и широко строить семейные взаимоотношения. На сайте есть много материала для раскрытия женского творчества. Желаю Вам шире и глубже раскрыть свое женское творчество.