Спустя 4 года муж оказался скупым ворчуном...
Здравствуйте! Меня зовут Яна. Ситуация такая. В 2010 году разошлись с мужем, прожив 14 лет, после брака остались двое детей. Два года я жила одна. Потом познакомили друзья с мужчиной. Я ухватилась как за соломинку, боясь остаться одна, несмотря на то, что разница в возрасте 20 лет. Прожили почти 4 года... Но вот уже месяц, как я стала охладевать к нему, не хочу с ним дальше жить. Он оказался скуп и ворчун. Платья нельзя купить, ни в кафе, ни в ресторан выйти... Сам он никуда ни хочет ходить, а я именно сейчас захотела, т.к. с 17 лет замуж вышла. Как ему сказать об этом, я не знаю. Живём на моей территории. Я очень переживаю за него, как он дальше жить будет... что скажут люди... Подскажите, дайте совет.
Яна, Хабаровск, 36 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Вы спрашиваете – как ему сказать об этом. Я очень переживаю за него, как он дальше будет, что скажут люди. Прошу Вас еще раз перечитать то, что вы пишите – это ключ к разрешению вопросов своей и его жизни. 1. Как ему сказать об этом – промоделируйте внутри себя или с подругами разные варианты – как ему сказать об этом и среди всех вариантов выберите тот, который вам ближе всего по душе и совести. 2. Я очень переживаю за него, как он дальше будет – хочу спросить Вас – не много ли Вы на себя берете? Он маленький ребенок, о котором нужно заботиться? Он инвалид? Вы его мать? Такое чувство, что Вы его не цените как своего мужчину, что он вам как отец или близкий родственник. Это его право - решать как ему дальше жить. Если он хочет с вами жить, то, наверное, бы пошел навстречу вам – дал денег на платье, разрешил вам ходить туда, куда вы желаете, даже если сам не пошел бы. Такое чувство, что у вас взаимно – он в вас не ценит женщину, а вы в нем мужчину. Может, Вам стоить начать с того, чтобы ценить женщину в себе – купить себе платье или попросить кого-нибудь купить вам платье. Ходить с подругами в ресторан или кафе, а не ждать, что этот мужчина проявит к вам то, чего у него нет. 3. Что скажут люди. Может, стоит позволить людям судить о вас так, как они желают, а не подстраивать свою жизнь под то, как хотят говорить люди о вашей жизни. В конце концов, всегда будут те, кто будет восхищаться вами, и те, кто будет недоволен вами. И никогда не угодишь всем сразу. А вот вашу жизнь жить люди за вас будут? Вы словно не хотите принимать ответственность за свою жизнь, хотите жить для мнения людей. А качественный опыт жизни люди за вас будут получать или все-таки Вы, Яна? Итогом будет то, что жизнь так и прошла мимо Вас и только вы позволили жить такой жизнью самой себе. А кому понравится жить с человеком, который жертвует своей жизнью даже тогда, когда нет необходимости, и никто не оценит, и взамен не будет ни радости, ни вдохновения. Желаю Вам начать учиться разрешать вопросы жизни шаг за шагом, желаю Вам не откладывать это в дальний ящик и думать, что все само собой решится.