Мужчина не может жить вместе с моей собакой
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. 15 лет тому назад пыталась построить отношения с человеком, который ушел ко мне от девушки, с которой прожил на тот момент 4 года без регистрации. Со мной сразу подал заявление, но за 2 недели до свадьбы мы разошлись. Прожили вместе 2 месяца. Он стал делать ремонт, дарить мне дорогие подарки. Мне показалось, что его раздражает мой годовалый ребёнок. Уйдя от меня, он женился на той, от кого ушел ко мне. 8 лет мы не общались, а потом встретились, и он стал со мной изменять жене. Так продолжалось 4 года, то объявится, то пропадет. А недавно он ушел от жены ко мне. Познакомил меня со своими родителями, со всеми родственниками и друзьями. Опять в мою квартиру накупил дорогих вещей. Все вроде было поначалу хорошо, а потом он стал часто говорить, что его раздражает моя собака, которая живет у меня уже 7 лет. У нас начались ссоры. Я при нем старалась не подходить к собаке, боялась. После очередного упрека, связанного с собакой, я его прогнала, а он быстро собрал вещи и ушел жить к родителям. Когда я ему позвонила, он сказал, что жить с собакой не может и выхода не видит, к жене не вернется, там еще хуже. Через неделю я опять позвонила, мы долго разговаривали, отношения не выясняли, но он честно сказал, что хочет побыть один. Уже прошло 2 недели после звонка, а он не объявляется. Что мне делать? С собакой я расстаться не могу. Мы с сыном считаем, что это предательство. Спасибо!
Ирина, Санкт-Петербург , 45 лет
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Странный выбор между собакой и отношениями. Если собака не угрожает здоровью этого мужчины (аллергия на шерсть, агрессивное поведение), то скорей всего он ставит вас перед странным фактом, чтобы расстаться. Собака - лишь повод. Подумайте лучше о том, чего вы сами хотите? К сожалению, этот человек, по психологическому портрету, который вы описали, не может и не умеет строить взрослые отношения и все время хочет сбежать, и для этого подойдет любой повод. Если вы все-таки решитесь продолжить отношения, то это будут опять такие вот «встречи – расставания», ему не нужна ответственность и обязанности. Просто такой человек. Либо вы это принимаете, либо осознаете, что есть другие, более подходящие вам мужчины (которые любят собак :)) и, конечно, в таком случае необходимо начать двигаться в сторону новых отношений, позволить себе новую любовь.