Не чувствую счастья с новым мужчиной
Здравствуйте, меня зовут Олеся, я три года жила с мужчиной, который периодически уходил из дома без объяснений, позже я узнала, что причина в наркотиках, то есть человек дома абсолютно нормальный, работящий, принимающий во всех домашних делах участие, а спустя некоторое время как будто его подменяют, просто уходит в какие-то притоны на месяц и с изменениями возвращается, стоит на коленях и клянется, что больше этого не повторится, у нас родилась дочь, ей уже 2 года, примерно полгода назад он опять пропал в своем притоне, но я решила, что с меня хватит, собрала его вещи и увезли к его маме, так как квартира моя. У меня появился ухажер и стал очень активно меня обхаживать, стал для моей дочери как отец очень заботлив, ну, в общем, идеальный мужчина вроде, о чем можно было еще мечтать... но я как будто потеряла с ним смысл жизни, он задерживается на работе, мне все равно, он звонит, чтобы сказать, как меня любит, а мне нет дела до его признаний, я как будто умерла как женщина, я не чувствую себя счастливой, хотя для этого у меня все есть... помогите, пожалуйста, я дура, видимо, что не ценю, что имею, или я мазохистка какая-то, что с прежним мужчиной столько мучилась, но все равно была счастлива все время, пока у него не прилетали гуси в голову.
Олеся, Омск, 30 лет
Прилепская Татьяна Глебовна

Психолог-консультант
Ответ : Здесь нужно разбирать, как вы понимаете, состояние счастья. В конструктивных семьях нет сумасшедшей влюбленности, серьезных конфликтов, супругам вместе просто хорошо, спокойно, ровно, нет эмоциональных скачков внутри семьи, супруги "добирают" нужные эмоции извне (на работе, на отдыхе). Как, например, с друзьями, у нас не возникает сильных эмоций по отношению к друзьям. В семье примерно так же. Плюс, возможно, новый мужчина делает для вас чуть больше, чем вы для него. Это тоже очень важно. Обмен должен быть равнозначный. Попробуйте делать для него больше приятного, то, о чем он вас просит.