Порой мне кажется что я люблю их обоих
Добрый день! Я запуталась в своих отношениях и не знаю как быть! Я встречаюсь со своим молодым человеком 2.5 года! Летом хотим пожениться, но в последнее время я задумываюсь хочу ли я за муж за этого человека. Самая большая проблема в том что так получилось что мы можем видеться только по выходным (он живет в другом городе) и да же по этим дням мы просто сидим дома, я ему предлагаю разные мероприятия (кино, сауна, рестораны, бары, кафе), а он не куда не хочет, хотя мы оба молодые мне 22 ему 25. Но больше всего мне не хватает секса с ним, нежности и ласки. Да, я знала на что шла, что секс возможен только 2 или 1 раз в неделю, но раз мы спим раз в неделю можно и подольше этим заниматься хотя бы раза 2 в день. Он говорит я могу каждый день и по 1 разу. На что я ему ответила раньше же мог и по 4 и да же по 5 раз в день (когда мы только познакомились). На что он ответил что он стал больше работать и устает, и что я могу завести любовника, но он то же тогда заведет. И я завела, только ему ничего не сказала, и этим любовником оказался моя бывшая любовь. Мы провели с ним не забываемый вечер. Об этом я мечтала давно. Мы ходили в сауну было много нежности, ласки и я испытала такой оргазм как никогда. Конечно я мечтала что это будет с моим молодым человеком, но он как старый дед, мне с ним скучно, но он мне дорог, только вот сомнения стали появляться люблю ли я его, или это просто привычка. Я ему объясняла что меня не устраивает, но он говорит давай расстанемся или заведи любовника и я то же себе любовницу заведу. Но я не хочу с ним расставаться меня что-то держит рядом с ним и любовника я не хочу, я просто хочу чтоб он стал тем же как раньше, в первые месяцы нашей встречи. Он говорит что мы просто долгое время вместе и уже тех эмоций чувств не вернуть. Мы пришли к выводу что нам нужно отдохнуть друг от друга месяц. Но я боюсь вдруг он не вернется или я не вернусь, тогда мне будет стыдно перед своими родителями и перед его. Они уже нас считают мужем и женой. Да и порой мне кажется что я люблю их обоих (любовника, что у меня не прошли все чувства до конца с тех пор, когда он меня бросил и своего м.ч.) Заранее спасибо, мне очень нужен совет!
Лиза, Екатеринбург, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Если я правильно поняла, Вы сейчас решаете, что делать дальше. Какие есть варианты? Я думаю, что их гораздо больше, чем я перечислю, опираясь на то, что Вы написали. 1. Разойтись. Правда не понятно, что Вы будете делать после того как разорвете отношения с ним. 2. Оставить все как есть. Дальше возможны два варианта развития событий. 2а. Вы смиряетесь. принимаете и наслаждаетесь жизнью. 2б. Все время мучаетесь, что это не то, что Вы хотели бы в своей жизни. 3. Каждый из Вас заводит любовника. Опять же непонятно, что будет происходить дальше. 4. Вы пытаетесь изменить что-то в ваших отношениях. Правда не понятно, как. В этой ситуации лучше обратиться к психологу. Что Вы выбираете?