Как осторожно разрушить любовный треугольник?
Добрый день. У меня сложная ситуация. Мой парень старше меня на 10 лет, мы начали встречаться с ним полгода назад, через месяц общения (после знакомства) он сказал, что у него есть девушка, и оставил выбор передо мной относительно этого вопроса, т.е. есть девушка, и я не знаю, что и как дальше. Видимся с ним каждый день, и я к нему очень привязалась. Изначально я приняла ситуацию, что есть и есть, буду любовницей, а время покажет, и время показывает, что я сильно влюбилась в него и не представляю, как я буду без него. Он познакомил меня со всеми своими друзьями, на людях показывает, как я ему нравлюсь, всегда целует, обнимает. Мои друзья все говорят, что он влюблен в меня, и я это вижу и чувствую. Его девушку я видела только на фото. Меня он ревнует и не хочет, чтоб я нашла себе парня. Я понимаю, что сама ему позволила быть и с ней, и со мной. Но последнее время я стала очень сильно его к ней ревновать, и как поступить, теперь не знаю. Он у нее бывает два раза в неделю по вечерам, а со мной каждый день... помогите, как донести до него, что меня стала раздражать эта ситуация и его отъезды к ней? Очень люблю его, и хочу, чтоб это было очень продуманно и корректно. Она от него зависит в материальном плане, и ему будет сложно с ней расстаться, но я не хочу больше делить его с ней. Спасибо за ответ!)
Света, Украина, 27 лет
Прилепская Татьяна Глебовна

Психолог-консультант
Ответ : Мужчина, когда сказал, что у него есть девушка, обозначил вам свои условия, вы или принимаете отношения в треугольнике или не принимаете. Вы решили поучаствовать во всем этом, а теперь хотите поменять правила его игры. Скорее всего вашу просьбу расстаться с той девушкой он воспримет в штыки, агрессивно. И вопрос здесь не стоит в сложности расставания, здесь дело в его желании. Судя по вашему рассказу, желания прекращать прежние отношения у него нет. В данном случае есть три варианта. Первый: оставить все как есть и смириться. Второй: узнать у него, что его так притягивает в другой девушке, воспитывать в себе эти качества и запастись терпением, через время он осознает, что все ему необходимое он может получить с вами и ехать куда-то еще не имеет смысла. Третий: переключить свое внимание на других мужчин и выбрать себе свободного, так как, если для этого человека любовные треугольники это норма, то нет никаких гарантий, что через время не появится еще одна девушка наряду с вами, или не одна.