Как убедить моего мужчину съехать от родителей?
Добрый день! Я к Вам с такой проблемой. Встречаюсь с молодым человеком 2 года, 1,5 из которых живу у него вместе с его родителями. Планировали жить отдельно от его родителей, снимать квартиру и каждый раз что-то шло не так. Сейчас мы проходим этап "притирки". Ссоримся по пустякам, придираемся друг к другу. Я всё это стойко терплю, но его родители добавляют масло в огонь. То там я что-то не так сделала, то здесь. Я всегда чувствую себя в гостях, не могу быть свободна в своих действиях, мне от этого очень неуютно. Да что там говорить, у меня даже своего места в шкафу нет! Какой же тут комфорт?.. А что говорить про комнату, где мы обитаем - сплошной проходной двор. Ни уединиться, ни отдохнуть, даже переодеваясь, боюсь, что кто-нибудь зайдёт. Умоляла молодого человека съехать, даже смотрели жильё и приценивались. Но всё это так и осталось в планах. Сейчас его родители взяли крупную сумму в кредит на покупку загородного дома. Теперь он не хочет съезжать, аргументируя это тем, что нужно родителям помочь финансово. К слову, мы и так отдаём родителям немалую сумму, на которую могли бы снимать ту же квартиру. Я прекрасно понимаю его желание помочь родителям, но как бы мне убедить его, что нам лучше всё же съехать? Ведь никакой личной жизни! Боюсь, что придётся рассчитывать только на себя и самой снимать жильё отдельно от всех. Но такой вариант крайне нежелателен и может привести к неприятным последствиям. Заранее спасибо за ответ!
Варя, Россия, Санкт-Петербург, 22 года
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : К сожалению, похоже, никак вам его не убедить. Вы же уже все перепробовали, ничего не помогает. Выходит так, что он съезжать не хочет. И тогда вам придется решать самой, что вам делать. Оставаться всю жизнь вместе со всей его семьей на птичьих правах, отвоевывать себе свое место в их доме, или же переезжать одной в надежде, что он, все же, выберет вас, а не родителей. Или без надежды. Решите для себя, сколько вы еще готовы терпеть и уговаривать. И, когда терпение кончится, съезжайте одна. Может быть, он, все же одумается и захочет строить нормальную жизнь взрослого мужчины. Дайте ему какой-то срок на это. Если срок кончится, а он так и не переедет - если вы хотите себе взрослого, самостоятельного мужчину - думаю, придется искать кого-то еще. Хотя, если вам уже прилично надоело все происходящее - может, не стоит ждать? Время вашей жизни вам никто не вернет. Вы, мне кажется, вполне уже готовы ко взрослой самостоятельной жизни. Почему бы не начать ее прямо сейчас?