У нас появился холод в отношениях
Добрый день! Мы с мужем женаты почти 7 лет. Ребёнку 2 года. В будущем хотим ещё деток. Но в последние годы с его стороны наблюдается холод по отношению ко мне. Дочку любит. Ему 30 лет. На работе устаёт. Я тоже работаю, устаю. Дома хочет отдохнуть, не разговаривать. Много времени тратит на интернет. Хочется внести изюминку в отношения. Подскажите, как не растратить то, что есть?
Елена, Россия, 29 лет
Прилепская Татьяна Глебовна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно не стараться сохранить то, что есть, а сделать еще лучше, чем было до этого. Могу предложить Вам два варианта. Первый: вы отправляете друг друга на отдых, притом такой, при мысли о котором загораются глаза, это очень индивидуально. Для кого-то это покататься на сноуборде, для кого-то это потанцевать от души на столе в баре, для кого-то это поваляться на пляже и так далее, вариантов может быть масса. Отдыхаете по отдельности, чтобы была возможность свободно пообщаться с другими людьми и соскучиться друг по другу. Второй: Вы привносите в отношения что-то новое, спрашивайте его время от времени, что он любит, чего ему хочется и по-возможности стараетесь ему это дать. Так же спрашиваете себя чего Вам хочется и просите вашего мужчину об этом. Это касается всех сфер жизни, начиная с ваших интимных отношений и заканчивая бытовыми вопросами. Меняйте ваши привычки.