Бывает пьет, бывает бьет, но я надеюсь на лучшее...
Здравствуйте! С мужем в общем 6 лет, бывает пьет, бывает бьет. У нас ребенок уже почти 3 года. Конечно, не всегда так плохо. Когда он ничем не занимается - золотой человек, а когда пьяный, он неуправляемый просто. Не гуляет, точно знаю (город маленький). Мне кажется, что я к нему ничего не чувствую, все надеюсь, что все будет хорошо, но он только обещает... Не знаю, что мне делать...
Кристина, Россия, 30 лет
Елена Ракитова

Психолог-консультант по системной семейной терапии
Ответ : Если Вам дорога Ваша жизнь и здоровье Вашего ребенка, необходимо найти способы держать дистанцию от человека с проблемами адекватного выражения гнева, не говоря уже об алкогольной зависимости. Обратитесь к друзьям, родителям, родственникам, волонтерским движениям помощи женщинам, подвергающимся бытовому насилию. Просто так "все хорошо" не будет, и насилие в семье будет продолжаться бесконечно - это способ решения любых проблем. Насильники часто страдают химическими зависимостями, как в случае с Вашим мужем. И хотя злоупотребление алкоголем или наркотиками не является прямой причиной бытового насилия, они часто идут рука об руку. Употребление наркотиков или алкоголя всегда может быть оправдательной причиной их насильственного или оскорбительного поведения: "Я не знал, что я делаю. Я был пьян", или "Я был под кайфом. Я не помню". Если вы не чувствуете себя в безопасности в собственном доме или существует угроза Вашей жизни и жизни Вашего ребенка, обратитесь за помощью, отнеситесь к себе бережно.