Эмоциональная измена на работе
К мужу пришел разбираться муж женщины, с которой он ведёт переписку, и в этот момент я всё узнала. С ней они вместе работают. Муж пообещал, что больше этого не повторится, он очень любит меня и детей. Но через месяц я открыла его личный кабинет и увидела, что всё продолжается. Конечно, текст смс я не видела, но видела её телефонный номер. Что мне делать, подождать или развестись? Я боюсь, что это так и будет продолжаться. Она не собирается уходить из семьи.
Ольга, Россия, Нижний Новгород, 28 лет
Елена Ракитова

Психолог-консультант по системной семейной терапии
Ответ : Прежде чем принимать решение о разводе, необходимо понять причины происходящего. Часто люди, которые становятся вовлеченными в эмоциональные отношения на работе, чувствуют, что им чего-то не хватает дома. Я могу порекомендовать Вам сходить с мужем вдвоем в ресторан и на нейтральной территории в спокойной обстановке рассказать о своих чувствах, которые он ранил. Узнать, что он получает от другой женщины такого, чего не можете дать ему Вы. И уточнить его планы на будущее, озвучив свое видение проблемы. Но сначала Вам необходимо самой принять решение при каких условиях Вы будете готовы сохранять семью. Подозревая мужа, борясь со своими страхами в одиночку, выслеживая его звонки, Вы только будете разрушаться еще больше. Здесь лучше всего говорить друг с другом открыто. И вместо того чтобы искать виноватых, найти способы решения накопившихся проблем с обеих сторон. "И в горе и в радости", как говорится. Вы супруги. Напомните об этом мужу. Удачи Вам!