Если он ушел с концами, то почему не забирает вещи?
Здравствуйте! У меня проблема, и я не знаю, как быть. Мы с моим гражданским мужем прожили 2 года. Все было прекрасно, но в последние полгода мы ужасно ссоримся, причем по всякой мелочи. Он часто начал меня обзывать, не контролирует себя вообще, психует. Я тоже начинаю заводится.. либо ухожу и плачу, либо скандал продолжается. В этот раз мы очень сильно поругались, опять из-за мелочи. Он собрался и ушел.. ушел к родителям. Прошло достаточно времени, он до сих пор не вернулся. не звонит. не пишет... Вещи свои не забирает.. даже зубную щетку. Но и дома он не сидит, у нас общие друзья и он сними гуляет! Я так понимаю, ему и без меня хорошо.?.. я не знаю, что делать. Скучаю очень. Объясните мне его поведение. Если он решил, что все, КОНЕЦ, то почему не забирает вещи?? P.s. Когда он ушел, мы созвонились.. он мне сказал, что не приедет, так как я себя вести не умею. И я ему в порыве злости сказала, что если уехал... то с концами. Может, он по этой причине не приезжает, ждет, пока я позову? Но я не могу всю вину взять на себя в нашей ссоре... так как виноваты оба. В общем, я запуталась и не знаю, как быть.
Яна, Челябинск , 23 года
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Вам надо решить - хотите вы, чтобы он вернулся, или нет. Если хотите - позвоните и позовите его обратно. Но, как я понимаю, даже если он вернется, проблем ваших это не решит. Вопрос надо ставить иначе - хотите ли вы ОБА строить нормальные, мирные отношения. Или вы хотите жить на войне. ОБА. Вот об этом стоит разговаривать и этот вопрос решать. Потому что если мира хотите только вы одна - ничего не выйдет. Если вы, конечно, его хотите. Потому что жить на войне - тоже вариант. Главное, чтобы его разделяли обе стороны. Так что решите, чего вам хочется, и поговорите об этом с партнером.