Муж совсем не хочет секса со мной
Добрый день! У меня проблема, и я уже голову сломала в догадках. Замужем почти 9 месяцев, живем вместе год. Я на 7 месяце беременности. Ситуация в том, что муж говорит (по его словам у него это впервые) - не хочет секса вообще. За 3 месяца 3 раза выпросила, можно так сказать. Говорила, что меня это беспокоит, объясняла, почему. Его ответ один и тот же "я не хочу вообще". Может ли мужчина 27 лет 3 месяца вообще не хотеть секса? У него есть общение на стороне, но вряд ли была физическая измена. В начале отношений, конечно, секс был постоянным, потом было раз в неделю, раз в 2 максимум. И видно было, что есть желание, и на меня по-другому смотрел. Сейчас даже взасос не целуемся, хотя и это с ним обсуждала. Разговоры не помогают. Хочу сохранить семью - не знаю, что делать. Может, Вам удастся пояснить. Заранее безмерно благодарна!
Инна, Киев, Украина, 27 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Есть большая вероятность, что дело в вашей беременности. Так бывает, что мужчины теряют влечение во время беременности жены. Связано это часто со страхом навредить или с другими, менее осознанными чувствами и к нему, и к жене - ревностью, завистью, еще чем-то... Поговорите с мужем на эту тему - как ему то, что вы беременны, какие чувства он испытывает по этому поводу. И что чувствует, проникая внутрь вас, когда там так близко ребенок. Думаю, этот разговор поможет вам многое прояснить. Вам обоим. И, надеюсь, после рождения ребенка все наладится. А, может быть, наладится и после разговора о том, как вашему мужу быть так близко от будущего ребенка и как это можно по-другому устроить или чувствовать.