Что делать, если девушка идет у других на поводу?
Здравствуйте. Что делать, если девушка глупая? Не понимает, что творит, и идет у всех на поводу, не слушая себя.
Салават, Уфа, 27 лет
Прилепская Татьяна Глебовна

Психолог-консультант
Ответ : А кем вам приходится эта девушка? Для начала задайтесь вопросом "Почему именно меня беспокоит тот факт, что девушка не слушает себя и идет на поводу других людей?" В случае, если это ваш близкий человек, то, когда замечаете, что она собирается поступить по велению чьей-то указки, задавайте ей вопрос "А чего хочешь именно ты? А как хочешь поступить ты сама?". Если она поддавалась влиянию с детских лет, то первое время она не будет вас понимать и у нее не будет ответа на эти вопросы, однако при систематическом подходе через время она будет задумываться и сомневаться в верности навязанного решения, а далее уже и самостоятельное принятие решений не за горами.