Родители против моего брака и ребенка
Здравствуйте! У меня очень тяжёлая ситуация! Я люблю одну девушку, мы с ней уже встречаемся полгода. Люблю я ее не просто так, а от всей души. Ради неё я готов на все! Четыре месяца назад она забеременела, мы очень обрадовались, начали думать о будущем. Проблема возникла тогда, когда я решил говорить об этом родителям. Они категорически против и ребёнка и брака. Я думал, они одумаются, но чем дальше, тем хуже. Говорят, я ещё не в состоянии содержать семью, да и девушка им не нравится. Они хотят, чтобы я бросил любимую девушку и своего будущего сына! Как? Я не могу пойти против родителей, но и не могу бросить родных мне людей. Как мне поступить? Я, конечно, надеюсь, что когда родится мой сын и они его увидят, тогда и одумаются, но навряд ли, мне кажется. В последнее время я практически не сплю, аппетита вообще нет, постоянно болит голова, и с сердцем уже что-то начинает происходить.
Альберт, Анапа, 23 года
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Сейчас перед вами стоит выбор - поступить как послушный ребенок или как взрослый, ответственный мужчина. Рано или поздно каждый из нас должен, как сказано в Библии, "отлепиться от родителей и прилепиться..." Не помню точно, что дальше, но, думаю, смысл вам понятен. И родители должны помогать ребенку стать взрослым ради него самого, а не мешать ему. Ведь рано или поздно они уйдут, а он останется. С кем и с каким багажом - во многом зависит и от них. Сейчас ваши родители ведут себя ровно противоположным образом. Они не думают о ваших интересах мужчины, будущего отца, любящего человека, они думают о чем-то еще. О своем, не о том, что сейчас нужно вам. И ваш выбор сейчас - взрослеть им вопреки или предать ради их непонятной мотивации все, что вам дорого, что вы любите и во что верите. И ведь не только вы. Они же научили вас быть таким - честным, любящим, ответственным. Напомните им об этом. И о том, что они отвергают этим не только своего будущего внука, но и сына тоже. Может быть, они смогут вас услышать. Но, если нет, повторюсь - иногда взрослеть приходится вопреки. Или не взрослеть, тут уж каждый решает сам...