Как забыть?
Никогда не думала, что столкнусь с таким. Пол года назад я вышла замуж, люблю своего мужа и чувствую себя очень комфортно рядом с ним. Горжусь им и помогаю ему. Но еще во время наших свиданий у меня был роман с одним человеком, который действовал на меня просто магически. Я сходила с ума и готова была на все ради него. Он меня не любил или просто был не готов меня принять. Я ушла сама, когда почувствовала, что так не может продолжаются. Как-то пережила, через год вышла замуж. Он мне часто снился, но я с этим боролась. Но недавно встретилась с ним и мы заговорили. Теперь просто нет сил. Я не хочу изменять мужу, очень хорошо к нему отношусь, но я не могу больше ни о чем думать. Меня захлестнули чувства и я борюсь с ними уже 2 месяц. Не помогает. Что делать, просто ума не приложу. КАК ЗАБЫТЬ? Все так сложно...
Оксана, Украина, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Знаете психологическую байку о хромой обезьяне? Попробуйте сказать кому-нибудь: "Не думай о хромой обезьяне" и человек тут же представит себе эту обезьяну. Так устроена наша психика. Так что чем больше Вы стараетесь забыть его, тем больше Вы о нем думаете. Это такая ловушка, в которую попадают очень многие. Но тем не менее, что Вам поможет забыть его, что поможет умерить свои чувства? И как Вы поймете, что забыли, каков критерий? Как Вам удалось его "забыть" в прошлый раз, даже выйти замуж?