Мы хотим пожениться, но моя мама против наших отношений
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить. Мы с моим парнем решили пожениться. Мне 19, ему 24. Встречаемся уже 3 года. Моя мама против наших отношений, говорит, что он не пара, хотя она с ним вообще не знакома. Мы хотим сказать родителям о нашей свадьбе, но не знаем, как правильно это сделать? как познакомить родителей с парнем? как их к этому подготовить? и что делать, если они против будут?
Мария, Украина, 19 лет
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Возможно, протест Вашей матери - это способ предупредить Вас о возможных сложностях, с которыми Вы можете столкнуться в браке. Для родителей мы очень долго остаемся маленькими детьми. Молодые супруги, только что заключившие брак, оказываются перед множеством проблем. Им необходимо установить оптимальный для себя баланс близости/отдаленности, решить проблему семейной иерархии и сфер ответственности. Вообще, в этот период им необходимо очень многое обсудить и установить множество соглашений по самым разным вопросам (от ценностей до привычек). Могут возникнуть и сексуальные проблемы — как следствие неопытности, разницы в воспитании, уровне желаний и т.д. Супруги могут вдруг осознать, что они очень разные, и испугаться различий. И впервые задуматься: “Если мы такие разные, то что мы делаем вместе?!" А что касается формы, в которой можно сказать родителям о свадьбе, так это наши традиции, традиции семьи. Спросите, как это было у Вашей мамы, это будет хорошим поводом вступить в разговор.