Решила расстаться
Здравствуйте! Пишу вам чтобы понять, разобраться в себе. Мне 20 лет. Я с моим парнем встречалась 5 лет, а сейчас решила расстаться. Дело в том что он плохо со мной обращался, орал на меня, и его не смущало делать это в людных местах. А после звонил и просто просил прощения, и я прощала и каждый раз говорила что больше не потерплю такого. Он обещал, что это больше не повториться... но повторялось, и не один раз, а я все прощала.... Но один раз он перешел все границы, был пьяный, и не просто наорал, а применил силу. Я хотела было уйти, не слушать его крики, а он сильно схватил меня за руку, не отпускал, сделал мне больно. После этого я решила, что уйду, сказала ему, что мне нужно время, отдохнуть, подумать, что больше не могу так. Он начал клясться в любви, говорить что кроме меня ему никто не нужен и т.д. Но я не могу вернуться, тяну время. Так длиться уже 2 месяца, он пишет каждый день смс, признания и тд. Один раз пришел и стоял у меня долго под окнами, вставал на колени, просил прощения... мне было его безумно жалко, но я чувствую, если вернусь к нему это все начнется снова, и будто я предаю себя. Один раз он устроил мне истерику: звонил, орал, матерился, плакал, говорил, что покончит с собой если я не вернусь. Причем потом скидывал смс типа "все что сейчас будет ты захотела сама, ПРОЩАЙ!", "Сегодня я себя убью" и тд. Мне было очень плохо, я всю ночь не спала, волновалась, плакала... на другой день звонил, опять плакал, опять просил прощения, говорил, что истерика это все от безысходности, но если я его оставлю, то точно он покончит с собой. Мне его очень жалко, иногда меня посещают мысли вернуться, но я не знаю что этим движет, жалость или привычка или еще что то, но мне кажется я его давно уже не люблю. Мама говорит, что он на меня давит,что ничего с собой не сделает, а мне дико за него страшно! Пожалуйста, подскажите, опасны ли мои опасения? или это шантаж с его стороны? Как смягчить боль расставания ему и себе? у меня просто букет чувств к нему, я запуталась, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Алина, Самара, 20 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Сразу хочу Вам сказать, что я против насилия, любого - физического, сексуального, психологического. Поэтому все, что я Вам напишу будет вытекать из этой моей позиции. Можно долго разбираться, любит/не любит, почему причиняет боль (оскорбляет, бьет), совершит суицид или нет, если вернусь все повториться или он все понял. Но зачем? Не лучше ли подумать в этот момент о себе, о своей безопасности? В любом случае Вы НЕ несете ответственность за его поступки, даже если это суицид. Он сам решает жить ему или нет. Вы отвечаете за себя. Подумайте о том, как ВАМ будет хорошо, комфортно, безопасно. Не ведитесь на его шантаж, на жалость. Решайте здраво за себя. Чувства при расставания с близким человеком, какой бы он ни был, есть всегда. Надо просто это пережить. А рецептов пока не придумали ((((