Муж разлюбил и ушел, а я хочу сохранить семью
Здравствуйте! Мой муж мне сказал, что больше не любит меня и не хочет со мной жить. Мы в браке полгода, до этого год жили вместе. Ссора первая у нас произошла в феврале, потом в мае, потом в августе и теперь в ноябре. Кроме этого мы не ссорились вообще и все было хорошо. Во всех отношениях. Самое тяжелое, что при каждой ссоре он мне говорил, что будем расставаться. Но потом все налаживалось. В этот раз мы с ним не разговаривали две недели, после чего он сказал, что больше не любит меня, и уехал. У него много претензий ко мне, как и у меня к нему. Но я его очень люблю и хочу сохранить семью.
Натали, Россия, 31 год
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Вы оказались в непростой ситуации. От Вас ушел любимый муж. Я не знаю, как можно сохранить семью в вашем случае, потому как брак – это свободный и равноправный союз мужчины и женщины, связанных друг с другом материальной и моральной общностью жизни, оказывающих друг другу взаимную помощь и поддержку. В своем письме вы ссылаетесь только на взаимные претензии, за которыми, я могу сделать предположение, скрывается взаимная неудовлетворенность. И тогда мне не очень понятно, что вы хотите сохранить. Претензия - это сообщение о том, что я не получаю то, что мне нужно. Попытайтесь сформулировать свои желания. Составьте список того, что Вам точно необходимо получать от вашего партнера, при этом хорошо бы понимать, что вашему мужу важно получать от Вас. Обсудите это либо вдвоем, если это невозможно, либо обратитесь за помощью к семейному психологу.