Не могу забеременеть
Помогите! Мне 30 лет, моему мужу 33 года. Я пытаюсь забеременить и родить здорового ребенка с 2001 года. До этого беременностей и абортов не было. У меня и моего мужа обнаружили серьезные проблемы, решить которые возможно скорее всего только путем ЭКО. Я не знаю как свыкнуться с этой мыслью? Как настроить мужа, который уже устал лечится и не хочет сдавать очередные анализы, которые необходимы для правильного назначения препаратов. Как быть? Что делать? Почему некоторые девушки легко и по своему желанию беременеют и рожают? А я? Чем я хуже? Я чувствую себя неполноценной женщиной, какой - то ущербной. Мои подруги пытаются избегать при разговоре со мной разговора о детях, от этого мне становится еще хуже. Как мне справиться с эмоциональным фоном. Врачи говорят, что психологический настрой - это основа всего. Моя мама, когда мне было 16-17 лет все время кричала: "Попробуй принеси в подале!" А теперь и она и свекровь мечтаю о внуках. Нам с мужем нужен ребенок как смысл жизни, как продолжение рода, ребенок - это воплощение всего самого замечательного. Я хожу и присматриваюсь к чужим детям понимаю, что не все они идеальные, что многие вырастают и становятся не теми, кем хотели стать в детстве. Но все равно это не отбивает у меня желание родить и воспитать детей. К сожалению я знаю несколько женщин которым за 50 и у которых нет и никогда не было детей. Это ужасно ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, очень в нем нуждаюсь. Спасибо.
Александра, Россия, Москва
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Я рекомендую Вам с мужем обратиться к психологу. Расскажу пару историй про ЭКО. Супружеская пара очень хотели детей. Ей было 29, ему 31. Врачи в итоге сказали: ЭКО, естественным путем вероятность очень маленькая. Решились на ЭКО. Нервы, сами понимаете. И первая же подсадка неудачная. Они решили отдохнуть и полетели в Японию. Вернулись, она беременна. Сейчас планируют второго, тоже ЭКО. Вторая история. Обоим за сорок, у мужа есть дети от первого брака. Они года два, пытались с помощью ЭКО, и неудачно. И как-то она говорит: "Все я больше не могу, устала, не будет, значит не будет. МЫ делаем последнюю подсадку." В этом году мальчику годик будет. Друзья, знакомые говорят, что как только она расслабилась, то получилось.