Я не хочу чтоб меня били...
Здравствуйте, меня бьет муж! Если б на его месте был кто-нибудь другой я бы не задумываясь ушла, но он самый лучший в мире муж. Заботливый, верный, преданный, любящий, он мой самый лучший друг, я знаю что он оч. меня любит и я ЛЮБЛЮ ЕГО. Начну по порядку: Познакомились мы когда мне было 18, ему - 22. У него по материнской линии осетинские корни. Сначала, когда я его не любила, я первая ввела в наши отношения оскорбления, а потом стала поднимать на него руку (била по лицу). По началу он просто уходил, потом стал отталкивать меня оч. сильно, я падала и ударялась. Затем он стал поднимать на меня руку в ответ на поднимание моей. (Оскорбления и скандалы в нашей семье постоянные). Я для себя твердо решила что больше никогда не ударю его!!! Но вот он не может остановиться. Неделю назад у нас произошла очередная ссора, инициатором была я. Сначала мы кричали друг на друга, а потом он накинулся на меня, толкнул на диван и стал оч. сильно бить по мягкому место (и смех и грех). Продолжалось это около 5 мин. Все это время он приговаривал: "Будешь еще на меня орать? будешь еще орать?" Я плакала и просила отпустить. Все мягкое место после этого было одним большим синяком. Я не могла сидеть. Я не хочу чтоб меня били, он такой злой во время этого, что у меня ощущение что он может меня убить. Он считает что меня плохо воспитали и таким образом воспитывает меня. Мне уже 24 года свою вспыльчивость я вряд ли смогу исправить, но одно дело ругаться, а другое давать волю рукам. Умоляю помогите, дайте совет возможно ли сделать так чтоб он понял что бить женщин нельзя или в нашем случае не возможно сохранить семью.
Екатерина, Москва, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Умоляю помогите, дайте совет возможно ли сделать так чтоб он понял что бить женщин нельзя или в нашем случае не возможно сохранить семью." В новой семье постепенно складываются свои правила, ритуалы, распределяются роли и обязанности (от того, как скандалить, до того, кто выносит мусор). Эти правила и ритуалы очень трудно менять, но можно. Если Вы с мужем решите поменять правила игры (например, можно орать и ругаться, но нельзя бить), тогда вам следует вырабатывать новые правила и воплощать их в жизнь. Конечно с помощью профессионального психолога это сделать гораздо проще (он подскажет, поддержит, посоветует).