Отношения с мужем
Здравствуйте Мария Валерьевна, 2 года назад я вышла замуж.. Если, конечно просто со стороны смотреть, то кажется все нормально.. только это не так.. Не так все! Всего не напишешь.. Я люблю своего мужа, очень.. и он меня тоже, я знаю (у нас сыночек, ему годик) живем отдельно от родителей, у мужа мама живет одна..(отец мужа умер), так вот свекровь просто принуждает мужа полностью подчиняться ей.. Они работают на одной работе, но ей этого не достаточно, она контролирует каждый НАШ шаг! когда пришли, когда и куда пошли, с чем чай попили.. и все в таком духе! Ну скажите, разве так можно?! Что мне сделать чтобы муж перестал отчитываться перед ней! Ведь стоит ему только с ней пообщаться, как он сразу же меняется! Становится замкнутый, серьезный.. Даже бывают моменты, когда мне кажется, что мы с сыном ему не нужны.. Он привык жить с мамой, своей жизнью.. Но ведь он сам захотел жениться.. Я же его не заставляла! Конечно, никто просто не научил его быть отцом, нежным, внимательным.. Так что ж, мне теперь его учить? Я ведь тоже внимания хочу, мне кажется я этого заслуживаю.. Все это и многое другое приводит к стрессу, за последнее время все чаще.. Может, конечно нужно пообщаться при личной беседе.. Заранее спасибо, с уважением Елена.
Буробина Елена, Москва, Россия, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "она контролирует каждый НАШ шаг! когда пришли, когда и куда пошли, с чем чай попили.. и все в таком духе!" Это конечно тяжело для Вас и мужа. Но ей это зачем-то нужно... "Я люблю своего мужа, очень.. и он меня тоже, я знаю" Это же замечательно, это огромный ресурс, который обязательно поможет "справиться" с возникшими трудностями. "Все это и многое другое приводит к стрессу, за последнее время все чаще.. Может, конечно нужно пообщаться при личной беседе." Личная беседа гораздо эффективнее переписки. Мой Вам совет разобраться с этим сейчас, чем откладывать на потом. Чем дальше, тем сложнее. Проблемы - они как снежный ком...