Как перестать слушаться маму?
Как перестать слушаться маму? Если она мне говорит, что нужно делать, я не могу ее не послушаться, даже если знаю, что это для меня не подходит. Она действует на меня как удав на кролика, гипнотизирует, что ли? Я получила то образование, которое хотела она, пошла работать туда, куда хотела она (слава Богу, оттуда меня уволили). Вышла замуж за того, кого советовала она. В последний раз она сказала мне, что крестной моих детей обязательно должна быть моя сестра, и я опять ее зачем-то слушаюсь, хотя хотела в крестные лучшую подругу. В детстве мама меня сильно била, но сейчас-то не ударит. Я уже давно сама знаю, что для меня лучше, но перечить ей не могу.
Оксана, Россия, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю Вам следует продолжать слушаться свою маму. Это же так удобно и безопасно. Я Вам только завидую, моя мама, например, не говорит мне, что делать. Когда Вы делаете все, как говорит Вам мама, потом не надо нести ответственность за "свои" поступки, винить в чем-то опять же можно маму. Ведь принимать решения совсем не просто, а порой очень неприятно. Она принимает решения, несет за них потом ответственность, а Вы только наслаждаетесь плодами ее деятельности. Разве не замечательно. Одно только меня смущает, чью жизнь Вы проживаете? Свою? Или мамину?