Мне сказали - надо расстаться
Здравствуйте! Для меня смыслом жизни является семья! Два года назад я встретила человека которого очень люблю сейчас. Уже через полгода мы стали жить вместе, вместе планировали будущее! Нам было хорошо вдвоем, но в последние пару месяцев он резко охладел ко мне, замкнулся в себе. И буквально пару недель назад объявил, что я ему не нужна, что наши отношения разрушились, и он хочет быть один! Теперь он живет с мамой, учится и я точно знаю, что другой у него нет! Но разве может человек так быстро все забыть? Разве может так быстро разлюбить? Как мне выдержать это? И как правильно вести себя в такой ситуации? Заранее благодарна! Лена
Лена, Россия, Пермь
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень сложно (почти невозможно) и, главное, не имеет большого смысла отвечать на вопросы о причинах поведения и о том, что может и не может другой человек. "Как мне выдержать это?" - ответьте для себя на следующие вопросы: где вы в этих отношениях были и есть? Чего вы хотите - сейчас от себя - в жизни и в разных ее сферах и аспектах? Напишите про себя сочинение на следующую тему "Кто я. Какая я. За что я себя люблю. Что я в себе ценю и уважаю." - за всю свою жизнь, во всех ее областях. А потом - где-нибудь через неделю-де или больше - напишите сочинение на другую тему: "Чего я хочу от себя в жизни? Кем, какой я буду в дальнейшем? Чем я буду заниматься? (только то, что вам очень хочется и нравится)"