Я ушла от мужа
Я ушла от мужа, когда ребенку исполнилось полгода из-за постоянно возникающих между нами конфликтов, доходящих до рукоприкладства. Я ушла к родителям и они оказались втянуты в наш конфликт. Мой муж очень неуравновешенный человек и по-моему вел себя абсолютно неадекватно ситуации- грозился украсть ребенка, всячески доставал меня по телефону и все в таком роде. Из-за такого его поведения получилось так, что он три месяца ребенка не видел. Потом я пошла ему на встречу, не стала разводится, он стал общаться с сыном. Но сейчас мы вновь вернулись к тому от чего ушли - постоянно ругаемся и т.д. Нужно еще сказать, что большинство конфликтов на данный момент между нами возникает потому, что я не очень хочу ездить к нему домой, чтобы его родители (в частности мама) общались с Севкой. Причиной моего ухода была и она - она очень властная женщина и все время пока я там жила она безоговорочно вмешивалась в вопросы по уходу за ребенком, в нашу с мужем семейную жизнь. А он(муж) ее слушает и защищает. Я не знаю как мне быть, потому что никак не могу понять люблю ли я еще этого человека, хочу ли жить с ним и т.д.Как быть с ребенком, я боюсь его отдавать для свиданий в их семью боюсь за его психику.Как быть? Я полном отчании. ребенок растет, а мы до сих пор выясняем отношения
Радченко Катерина, Москва, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "никак не могу понять люблю ли я еще этого человека, хочу ли жить с ним" Часто бывает сложно решить/определить/назвать чувства к человеку. Но кто может это сделать, так это только Вы и никто другой. "Как быть с ребенком, я боюсь его отдавать для свиданий в их семью боюсь за его психику" Самое большое влияние на ребенка конечно оказывает мама. И редкие визиты к бабушке вряд ли смогут как-то негативно повлиять на ребенка, тем более затронуть его психику, если с мамой у ребенка все хорошо (контакт, понимание, поддержка, забота и т.п.). "Как быть?" На этот вопрос я всегда отвечаю одинаково: Так, чтобы Вам было комфортно/хорошо/уютно (подставляйте то, что больше цените).