Зашла в тупик
Зашла в тупик. Совсем. Не знаю дальше, что делать. Я замужем 4 года, перед этим 4 года жили вместе. Последний год у нас с мужем творится в семье что-то невообразимое. Все праздники - мои или наши общие - им просто игнорируются, либо он ведет себя так, что мне уже ничего не хочется. Перед моим днем рождения (за пару дней) он уехал к матери без предупреждения, в сам день рождения ограничился звонком по телефону длительностью 24 сек. (!). Потом появился через 10 дней. На годовщину нашего знакомства просто сделал вид, что это обычный день. На годовщину свадьбы он не пришел домой ночевать, явился в 7 утра пьяный просто "в дупль". Ссоры начинаются за несколько дней до праздника, заканчиваются через несколько дней после. Все это начало происходить после того, как меня повысили в должности и я стала получать в 2 раза больше него. Я не знаю, что делать. Детей у нас нет. Может, есть какое-то рациональное объяснение происходящему?
Елена, Украина, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Честно говоря меня Ваш вопрос поставил в тупик тоже. У меня есть две гипотезы, которые могут быть неверными - Вам решать. Первая. У Вашего мужа что-то есть негативное связанное с праздниками. Не знаю, что. Но почему-то они для него перестали быть праздниками. Интересно, что он исчезает, портит или игнорирует их. Вторая, что он делает все, чтобы у Вас не было праздника. Возможно для баланса: в связи с Вашей "большой зарплатой", у Вас каждый день праздник, поэтому "традиционные" праздники Вам не нужны. Мне кажется, что объяснений поведению Вашего мужа может быть сколь угодно много. Я предложила только два, которые могут быть не совсем правильными.