Как заставить его отцепится от меня
Здравствуйте! У меня сложились очень плохие отношения с бывшим парнем. Я решила с ним расстаться из-за того, что он начал бить меня (мы встречались 1,5года). Когда он злился, не всегда на меня, любое слово и действие раздражало его и он отыгрывался на мне. Он начал пытаться всевозможными способами сделать мне больно (физически и морально), а поскольку мы учились в одной группе, это было не сложно. Закончилось это тем, что мы всё-таки расстались (процесс расставания продолжался полгода), но около 2 месяцев я не выходила из дома сама и на все экзамены меня кто-то сопровождал. Он угрожал мне (писал письма и смс) и говорил, что я теперь его злейший враг. Мог при встрече, даже на улице, схватить, ущипнуть, ударить. С тех пор прошёл год. Он по прежнему время от времени шлёт мне угрожающие смс (на которые я не отвечаю). И я виделась с ним не больше 2 раз. Вчера мы опять встретились на улице он схватил меня и начал опять угрожать. Хорошо, что я была не сама и меня от него «отцепили». Но во мне опять проснулся страх. Я опять боюсь идти домой, ходить сама по улицам. А вдруг я опять встречу его? Он знает, что я его боюсь, а я знаю, что он может сделать. Как мне быть в этой ситуации? Как заставить его отцепится от меня? Банальные советы вроде, попроси друзей поговорить с ним (или побить), поговори с его родителями не помогут - он обозлится ещё больше. Пожалуйста, подскажите что-нибудь. Заранее благодарю. С ув. Лена
Лена, Украина, г.днепропетровск, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы все делаете правильно. Не отвечаете на письма, смс, не вступаете ни в какой контакт. Возможно (я не могу сказать ВАм точно, я не врач, да и не видела этого человека) он болен (на это указывают немотивированная агрессия и стойкость его желания причинить Вам боль) и ему следует лечиться у психиатра. Будьте осторожнее (ходите по возможности с кем-то) и т.п. В крайнем случае Вам стоит обратиться в милицию. Хотя это тоже может его обозлить еще больше. В любом случае умейте себя защитить и морально и физически.