Придется расстаться...
Здравствуйте! У меня большая проблема в отношениях с мужем. Я за мужем второй раз. Мы женаты пол года. Детей нет, но очень хочу. От первого брака тоже нет детей (Муж не хотел). Теперешний муж считает, что надо подождать с детьми. Ведь он до меня был девственником, и у него были пробkемы в общением с женщинами, а ему 30 лет. Первая проблема. Вторая проблема - он замучил меня упреками, о том что я поздно возвращаюсь с работы и не уделяю ему внимания, а также безпочвенной ревностью. Надо добавить, что сейчас он не работает, но ищет работу уже 3 месяца. И я не могу приходить домой раньше, так как рискую быть уволенной. Третья проблема - я не могу заниматься сексом так много как он хочет (2 раза в день). Я очень устаю на работе и засыпаю сразу - обычно не раньше 24 часов. (с сексом в 1-2ч ночи!) Мне достаточно 2 - 3 раза в неделю. Он шантажирует меня, тем что не спит всю ночь, "разжираемый желанием". Говорит что он слишком любит меня, а я его нет. Сейчас мы собираемся покупать квартиру, и большая часть суммы моя. Я очень боюсь, что мы не сможем сберечь наш брак, и придется расстаться, а на мне останется куча долгов за квартиру, которую нельзя будет разменять, так как она очень маленькая. Что делать? Я его все еще люблю, но не хочу терпеть все что меня не устраивает, как в предыдущем браке 6 лет.
Наталья, Г. москва, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Я Вам очень рекомендую почитать немецкого психолога Берта Хеллингера (любую книгу). Он пишет о том, что в отношениях двух людей (супругов, друзей), чтобы они развивались должен быть баланс. Каждый вкладывает в отношения (тепло, любовь, уважение, поддержку, деньги, материальные вещи и т.п.) столько же или чуть больше, чем партнер. Тогда отношения гармоничные счастливые. Мне показалось, что в Ваших отношениях Вы вкладываете больше (денег, понимания, любви и т.п.), а муж только требует. Возможно Вы не видите, не ощущаете его вклад, который не менее весомый чем Ваш. И тогда Вам следует просто получше присмотреться и увидеть. Возможно муж действительно вкладывает меньше, тогда можно тоже снизить количество вложений или требовать/ждать/надеятся от него.