Он не делает мне предложение
Здравствуйте! У меня такая проблема, хотя думаю не у меня одной. Встречаюсь с МЧ уже 3 года, год назад начали жить вместе в отдельной, купленной им квартире. Переехала к нему сама, он не предлагал, но и не препятствовал, даже скорее всего именно так и хотел, но может открыто сказать не мог, не знаю. Сейчас живем вместе, жениться он мне не предлагает, говорит, что штамп в паспорте для него не имеет никакого значения, детей пока не хочет, потому что у него свой бизнес, а детям нужно уделять много времени. Хотя на вопрос хочешь ли ты иметь семью и детей отвечает: да конечно, но я еще не готов. У него свой бизнес, соответственно в материальном плане нет проблем. Он учится, хочет еще учиться, чтобы подстраховать себя от безденежья, планирует открыть еще бизнес. В общем моя проблема ТОЛЬКО в том, что он не делает мне предложение руки и сердца, а я этого очень хочу, и часто психую по этому поводу, чем естественно треплю ему нервы, а он не понимает, что за причина. Иной раз думаю, может самой сделать ему конкретное предложение, но боюсь, что последует отрицательная реакция или просто все останется по-прежнему. Подскажите, что мне делать? Спасибо
Татьяна, Россия, Москва, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Но боюсь, что последует отрицательная реакция или просто все останется по-прежнему." А что в этом страшного? Расскажу Вам один анекдот. Едут в одном купе мужчина и женщина. Мужчина читает газету и не обращает никакого внимания на женщину. Прошел час, женщина вся извелась. Не выдержала и говорит мужчине: "Что же это такое, почему Вы не обращаете на меня никакого внимания. Неужели Вы меня не хотите, я такая красивая, привлекательная, молодая, мы одни в купе. Ну же." А мужчина в этот момент про себя: "Я всегда считал, что лучше час подождать и потом получить все, чем полтора часа добиваться и не получить ничего".