Думаю развестись
замужем меньше месяца. живем вместе почти год. тут недавно узнала, что на работе он постоянно переписывается с разными девками, фотками обменивается, комплиментами... пыталась вывести на разговор - все отрицает (( очень неприятно все это, прям жуть. думаю развестись... ведь взаимодоверия как выяснилось нет (( что мне делать?
Катя, Россия, москва, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Недавно ездила к родителям, и у нас зашел разговор об изменах, доверии и т.п. И моя мама сказала, что если бы она ревновала, проверяла, не доверяла, то они бы не прожили всю жизнь вместе. А потом она меня спросила: "Те женщины, которые ищут доказательства измен мужа, зачем они это делают, чтобы что, развестись?" И у меня не было ответа. А она сказала: "Разрушить всегда проще, чем сохранить и наладить". Я ни в коем случае не призываю Вас закрыть на все глаза, стиснуть зубы и жить дальше. Если Вас что-то не устраивает в отношениях с мужем, можно попытаться это изменить. В теории семейных систем есть такая идея, что если в системе (семье) меняется один элемент (человек), то вся система постепенно тоже меняется, перестраивается.