Закончить отношения
Здравствуйте Мария! Хотелось бы чтобы Вы мне смогли помочь. Моя проблема в том, что у меня есть молодой человек я просто незнаю как с ним порвать отношения, потому что у меня нет силы воли, кажеться вроде что люблю но... НЕТ! одновременно я его ненавижу, потому что я понимаю что он меня просто не стоит. У меня есть и другие ухажеры, но ни к кому не тянет! Я сама себя не понимаю! У нас не понятные отношения, он может накричать, обругать меня, руку поднять, а почему я молчу незнаю! В душе плачу каждый день! Просто не могу уйти от него! Из-за этого у меня постоянные депрессии! Может это привязанность? Как вы думаете? Я сама все понимаю но решить это НЕМОГУ! Помогите мне пожалуйста. Заранее спасибо!
Зульфия, Казахстан, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Кажеться вроде что люблю но... НЕТ", "я его ненавижу", "в душе плачу каждый день", "у меня постоянные депрессии", "Может это привязанность". Знаете, почему говорят, что от любви до ненависти один шаг и наоборот. Дело в том, что любые (знак значения не имеет) сильные эмоции (любовь, ненависть, обида и т.п.) по отношению к кому-то очень сильно привязывают нас к этому человеку, то есть уйти очень трудно. Если Вы решаете уйти, то самый верный способ - сделать так, чтобы Вам было все равно (Вы его не ненавидели, не любили и ничего не испытывать). Тогда, согласитесь, уйти гораздо проще, ведь ничего не держит. Если Вы решаете продолжать с ним отношения. То думайте о том, как Вам сделать, чтобы было с ним хорошо и комфортно.