Обиделась, что подарил плохой букет в роддоме
Здравствуйте. Проблема очень небольшая. у нас в семье все замечательно, мы очень сильно любим друг друга, но есть одно но, есть то, о чем я вспоминаю, и мне обидно. Цветы в роддоме. Мне очень не понравилось то, что он сэкономил на цветах, когда забирал меня из роддома (и это вообще первый букет после свадьбы (за год). Мне обидно, как будто я рожаю ему деточек каждый день. Торт медсестре стоил дороже, и я не видела вообще, чтобы с таким букетом кого-то встречали.(( я его очень люблю, но этот день был для меня испорчен этой мелочью. Всех мужья встречали с такими шикарными букетами, а у меня хризантемы, потому что, как он сказал, они долго стоят.( Как быть с этим, я женщина, мне очень хочется цветов, шоколадок, сюрпризов. Он ничего мне не покупает, если я не попрошу, ни фруктов, ни шоколадок... Поймите, я не слишком требовательная, я не прошу шикарных букетов КАЖДЫЙ ДЕНЬ, но в день выписки из роддома... Для меня именно цветы значили то, насколько мужья ценят и любят своих жен и благодарны за то, что она подарила ему сына (или дочь), я даже никому не показываю теперь эти фото.. но я не могу сказать ему, что мне что-то не понравилось. он по дороге спросил, как букет, я ответила - прикольный.. он думает, что сделал и так много. еще он перед выпиской у меня спросил - а тебе букет нужен?(((
Оля, Россия, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Разве может быть букет важнее отношений и всего того замечательного, что есть в Вашей жизни? Если для Вас так принципиальны цветы, шоколадки, поговорите с мужем, расскажите ему об этом! Возможно, он считает, что Вам это не так важно. Я могу предположить, что есть куда важнее вещи в Вашей с ним совместной жизни. Постарайтесь говорить то, что Вы думаете на самом деле. И стоило ответить про букет, что они замечательные, но это не то, что Вам хотелось бы видеть в этот день. Нужно говорить друг другу о своих желаниях, другим людям трудно угадать то, чего нам хочется. Только тогда Вы будете получать то, чего хотите. Всего доброго!