Поможет ли рождение ребёнка улучшить наши отношения?
Здравствуйте, Наталья!!! Мы с мужем вместе 4 года, в браке 2.5. Поначалу было всё хорошо. После свадьбы начались проблемы бесконечные. Перестал уделять мне внимания, стал жить своей жизнью. Устроился на новую работу, начал выпивать каждые выходные. Я сначала отпускала, потом стала запрещать. Объясню почему, потому что он напивался и засыпал прямо там же, пока я его не заберу. Разговоры ни к чему не приводят. В интимной жизни проблемы. Я думала, что у него кто-то появился, но он всё отрицает. Муж очень хочет ребёнка, т.к. ему уже 29 лет. Но первый раз была замершая беременность. Сейчас прохожу лечение. При любом поводе собирает вещи и уходит к родителям. Как мне себя вести и поможет ли здесь ребёнок? Заранее спасибо.
Лена, Тюмень, Россия, 22 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, в данном случае, ребенок, скорее всего только добавит огня в Вашу и так непростую семейную жизнь. Рождение детишек - это очень ответственный шаг, который проверяет все семьи на устойчивость. Даже самые крепкие семьи, в которых все гладко, испытывают сильный стресс. А по описанию действий Вашего мужа, могу предположить, что в самую трудную минуту (когда родится малыш), он, как всегда, соберёт вещи и уйдёт к родителям. Если нет у человека сейчас ответственности за Вашу семью, то с рождением ребёнка ничего не изменится. Я Вам советую укреплять свои узы брака, требовать от мужа ответственности за семью. Дайте ему понять, что ребёнок - это не игрушка, и что, если он хочет, то он должен сегодня измениться, а не обещать это сделать после рождения. Всего доброго.