Готов отказаться от любимой женщины ради «счастья» сына
Здравствуйте. Никогда не думал, что обращусь за помощью к психологу. Никогда вам не верил. Но что-то уж совсем запутался в своей жизни... С будущей женой познакомился еще в университете. Очень друг друга любили. Два года прожили вместе до свадьбы, потом три года в браке, и вот уже два года живем разведенными. За это время родился сын, оба занимаем неплохие должности, финансово друг от друга не зависим. Все началось два года назад. Отношения начали остывать, жена подала на развод. Сначала не понимал, в чем дело, потом поймал жену на измене. Сам никогда жене не изменял. Она сказала, что любит другого. Для меня это был огромный шок, забрал сына и ушел от нее. Через какое-то время сошлись обратно. Сказала, что поняла, что по-прежнему любит меня. Я все простил, решил, что ребенку нужна полная семья. Отношения стали как и прежде, и любовью их не назовешь, скорее это больше привязанность. И вот год назад меня как сорвало. Начал гулять «налево». Жена об этом не догадывается. И все бы ничего, но летом прикрепили ко мне студентку на время практики. И произошло то, чего не ожидал – я влюбился. И она ответила мне взаимностью. О ней: она на 8 лет меня младше, у нее есть парень. И тут началось. Чувства так и хлещут, общаемся при каждом возможном случае, я летаю к ней на выходные почти через всю страну (т.к. она уехала дальше учиться). Прошло 4 месяца, оба не можем жить друг без друга. Внутри наших старых семей начали возникать конфликты. И вот сел я, подумал, разложил все по полочкам и понял: со старой женой связывает только привязанность. Из старой семьи не ушел потому, что очень люблю сына. «Студентку» свою очень люблю и готов создать с ней семью. Старую семью навряд ли удастся сохранить, но буду делать все, чтоб это произошло как можно позднее, из-за сына. И получилось, что на одной чаше весов – мое счастье, на другой - счастье сына. Перевесило счастье сына. Решил расстаться с любимой девушкой. И теперь сижу и мучаюсь, как ей об этом сказать. Я очень ее люблю и боюсь причинить ей боль. Никогда не приходилось расставаться с девушкой, которую люблю. Что делать??? Помогите!!
Андрей, Сахалин, 29 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : А Вы уверены, что Ваш сын будет счастлив, если родителей ничего не держит, кроме привязанности? Дети очень хорошо чувствуют взаимоотношения родителей, от них трудно утаить истинные чувства в семье. И тем, что нет любви и нежности между Вами и супругой, Вы сыну делаете еще больнее и больнее, и вряд ли он будет счастлив от этого. Дети учатся, смотря на родителей, а в Вашем случае чему научится ребёнок? Быть рядом с женщиной и не любить? Расставаясь с женой, Вы не бросаете сына. Он всегда, независимо от отношений с женой, был и будет Вам любимым сыном, а Вы ему папой. Обдумайте все еще раз, так как можете быть счастливы. Только неправильными убеждениями себя стараетесь от этого счастья избавиться, и потом всю жизнь злиться, и еще упрекать сына, что ради него Вы не стали счастливым... Всего доброго!