Всего 2 месяца в браке, а уже на грани разрыва
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, советом?! Вот уже несколько дней муж ночует у своих родителей. Женаты мы пару месяцев только. Но за это время благодаря скандалам я успела выкинуть обручальное кольцо, надеялась найти, но всё бесполезно... Муж часто выпивает, говорит, что после работы приедет, но вот уже несколько дней оказывается дома у родителей. В его выходной я встречаюсь с ним только под вечер. Факт измены пока что не рассматриваю. Что же мне делать, может, и во мне причина? может, не стоит ему часто звонить? перестать орать на него? а может, вообще перестать звонить ему. На днях было у нас 5 лет, как мы с ним вместе, в подарок я получила то, что он снова ночевал у родителей!!! Три года я уже не получаю от него никаких подарков! И не могу ему дать понять, что внимание мне необходимо! Я Вас очень прошу, помогите мне, пожалуйста, с советом?!
Анастасия, Москва, 23 года
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашей с мужем жизни сейчас очень интересный период, это период так называемой "притирки". До года люди учатся жить вместе, мириться с недостатками и находить достоинства, вести общий быт и т.д. Из Вашего письма я поняла, что Вы за 5 лет с мужем не смогли друг другу открыться ("И не могу ему дать понять, что внимание мне необходимо!"). Обычно в таких ситуациях супруги говорят об этом прямо, а не изводят себя и своих любимых. Также могу предположить, что все сейчас возникшие проблемы - это от недопонимания друг друга. Я Вам советую стремиться как можно больше РАЗГОВАРИВАТЬ друг с другом, делиться мыслями, переживаниями, находить общие темы для обсуждения. Держать друг друга в курсе всех событий, быть единым целым - то есть семьей. Сейчас каждый из Вас живёт своей отдельной жизнью, к сожалению, у семейных людей так не бывает. Жизнь становится общей, единой на двоих. Всего доброго!