Неужели наш треугольник никогда не распадется?
У меня ситуация банальная, муж изменяет. Она достойная, но, как сам муж признался, копия я, и непонятно, чем она от меня отличается. Сначала у него было просто увлечение, потом она ушла ради него из семьи, теперь живет одна с матерью и является любовницей моего мужа. Он считает, что будет подлостью по отношению к ней бросить его, она его любит до безумия. У нас с ней даже день рождения в один день и год. Я прошла через все - депрессия, попытка самоубийства, уходила от него и жила отдельно, заработала на нервной почве кучу болячек, теперь я успокоилась, живу своей жизнью. Он из семьи не уходит, дома все хорошо, но я знаю о его встречах с ней, он ездит к ней в баню и не скрывает этого. Это длится уже 4й год, женаты мы 20 лет. У меня вопрос, сколько может продлиться эта связь. Неужели она закончится только со смертью кого-нибудь из нас?
Елена, Россия, Нижний Новгород, 38 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Для начала не нужно таких грустных мыслей, о том, что связь закончиться со смертью кого-то из Вашего треугольника. Для начала признайтесь самой себе, чего хотите именно Вы от мужа. Закончить треугольник можете Вы в любой момент, просто разорвав отношения с мужем. Но, как понимаю, Вас что-то держит от этого поступка. Вы могли бы начать новую жизнь, с другим мужчиной, и не страдать от того, что муж изменяет и не хочет прекращать этой связи. Вы еще молоды, решайте сами, какая дальше будет Ваша жизнь. Просто знайте, что Вы и только Вы сами можете изменить все в любой момент, только от ВАС зависит, что будет завтра. Всего Вам доброго!